Man Центр Одесса

Одесский филиал ООО "Технофорум"

Прицепная техника

УСЛУГИ

На станции технического обслуживания Вы можете получить следующие услуги в полном объеме:

  • техническое обслуживание
  • ремонт ходовой части
  • диагностика и ремонт электрических систем
    (Wabco, Knorr-Bremse, Haldex)
  • сварочные работы (электро-дуговая, аргон)
  • ремонт суппортов с использованием специального оборудования
  • диагностика и ремонт пневматической системы
  • регулировка соосности осей
  • регулировка схождения колес подруливающих осей
  • восстановление осей

«Чем выгодно для Вас выравнивание осей и колес?»

Последствием вождения грузового автомобиля с ненастроенными колёсами, то есть оси которого не выровнены должным образом, является быстрое и неравномерное изнашивание покрышек. А так как сопротивление с дорожным покрытием увеличивается, то соответственно увеличивается и расход топлива.

Кроме того из-за повышенного трения с дорогой у автомобиля будут в разы быстрее выходить из строя соединяющие шарниры, изолирующие втулки и рессоры. Это так же приводит к сильному утомлению водителя, так как управлять непослушным автомобилем тяжелее чем обычно, а значит вполне может привести к аварийным ситуациям на дорогах.

Так же в последствии не параллельности осей возможно движение автомобиля по круговой траектории. Из-за этого грузовик начинает занимать больше места на дороге (двигаясь боком) чем исправный автомобиль, что может привести к аварии на дороге.

В исследовательском центре в Голландии были проведены ряд тестов грузового автомобиля с неподвижно закреплёнными осями.

  • В основе первого испытания оси автомобиля были выровнены параллельно (в правильном положении). При движении автомобиля его расход топлива составил 30 литров на 100 км.
  • На второй фазе параллельность осей была искажена с наклоном в 10мм/м. В следствии этого расход топлива увеличился до 31,3 литров на 100 км, это значит, что прожорливость автомобиля увеличилась на 4,3% по отношению к исправному состоянию осей.
  • На третьем этапе тестирования оси автомобиля были искажены на 10мм/м с наклоном в разные стороны. В следствии этого, расход топлива увеличился до 35,6 литров на 100 км. То есть соотношение расхода топлива с нормой увеличилось до 18,7%.

Давайте рассмотрим эти данные на статистическом примере.

Самый распространённый грузовик в Европе – это двухосный седельный тягач с трёхосным полуприцепом.
Допустим, что в среднем расстояние, которое преодолевает транспорт в год равно около 150 000 км.
Большинству автомобилей, с пробегом в 150 000 км, необходим новый комплект покрышек стоимостью примерно 5 000 евро. Применяя данные из теста можно сэкономить около 20% стоимости, то есть 1 000 евро, если содержать оси и колёса в параллельном состоянии.

Теперь рассчитаем потребление топлива за этот пробег. Сидельный тягач, оси которого параллельны и под правильным углом, расходует примерно 30 литров на 100 км, а за год он проедет 150 000 км х 30/100 = 45 000 литров. Транспорт, у которого перекошены оси, будет потреблять на 4% больше топлива в год в самом безобидном варианте, то есть на 1 800 литров больше. 1 800 литров в год соответствует 1 800 евро.

В итоге по истечению года экономя на покрышках 1 000 евро и топливе до 1 800 евро целесообразно выделить намного меньшую часть средств на регулирование осей автомобиля. 

В современном мире сидельные тягачи – это высокотехнологичный продукт, дающий максимальную продуктивность труда при рациональном использовании.

И для этого необходима своевременная и правильная регулировка ходовой автомобиля. Нужно вовремя производить контроль углов развала, схождения, продольного и поперечного углов наклона шкворня, параллельности и перекоса осей и рам.

Автомобили наших клиентов мы обслуживаем с помощью оборудования компании JOSAM. Она является лидером в своей области на протяжении 25 лет и в течении всего этого времени на рынок выпускает только надежная и легкая в использовании продукция.

Вашему удивлению не будет предела, когда вы столкнётесь с ней, и на собственном опыте удивитесь на сколько все просто в применении и легко регулируется в ходовой автомобиля. При этом вы остаетесь с безупречным результатом процедуры.

Естественно, обслуживающий персонал просто обязан иметь профессиональные навыки и быть специалистом в области выравнивания углов осей и колес автомобиля.

Наши механики являются экспертами в данной области, так как проходят обучение и сертификацию на предприятиях компании JOSAM. Именно по этому наши специалисты всегда производят качественный сервис на высшем уровне.

Наши клиенты всегда довольны полученным сервисом и оказанными услугами, и к тому же экономят реальные деньги. Системы контроля и регулировки углов осей, колёс и рам производства фирмы JOSAM были протестированы и одобрены всеми производителями грузовиков в Европе и США. JOSAM производит и поставляет:

  • измерительные системы для колёс, осей и рам;
  • детекторы люфта;
  • системы правки кабин, шасси и кузовов автобусов;
  • прочее сопутствующее гаражное оборудование.

МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС

MAN – ваш профессиональный партнер. Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом сервисных услуг или свяжитесь с нами.

Обзор услуг

Лучший сервис для идеального обслуживания. Узнайте больше о сервисных предложениях MAN.

Форма для обратной связи

У вас остались вопросы по ассортименту услуг MAN? Свяжитесь с нами. Мы с радостью ответим на ваши вопросы.

Запчасти

С помощью сервиса для поиска СТО и дилеров вы найдете нужного специалиста MAN в своем регионе.

Scroll Up

Покупай автомобиль онлайн